Войти   EN
 
 
 
Инфо
  
Помощь
  
Картинки
  
Видео
  
Метки
 
 
 
Поиск
 
 
   
 
 
 
Главная :: Форум :: Технический - УЗИ оборудование, ПО и пр. ::

Аппликаторы важны, аппликаторы нужны





  Сообщения
 
  Аппликаторы важны, аппликаторы нужны
#1

    При установке прибора один из аппликаторов-инженеров как-то мне пожаловался, что их всего 3 на несколько сотен единиц оборудования поставляемого по тендеру, иными словами - "делаем что можем".

    В разговоре с одним из специалистов известного кадрового агентства меня заверили, что они уже давно успешно подбирают аппликаторов УЗИ.

    Я в свою очередь также могу сказать, что неоднократно, предлагал свое содействие разным фирмам производящим и продающим ультразвуковое оборудование, в том числе по части перевода сопутствующей литературы. Стоит ли говорить, что в большинстве случаев ответа я так и не дождался. Т.е. помощь им не нужна, у них и так все хорошо.

    Во вложенном файле пара примеров этого "хорошо", от пары известных брендов:

    Файл 1: Трудности перевода, на скриншоты времени не хватило...

    Файл 2: Дублирование сокращений, создание путаницы.

:: Вложенные файлы(2) ::

:: файл № 1 ::

pochuvstvuyte-raznicu.pdf (2678кб)

:: файл № 2 ::

chto-takoe-dpm.pdf (1427кб)

  04:45 27.05.2014
  А вы то кто?
#2

    Недавно на сайте одного известного производителя ультразвуковой диагностической техники я попал на интерактивный опрос. Такие опросы необходимы для анализа аудитории, но иногда с их помощью можно анализировать и проводящего опрос!

    В указанном случае, опрос начался с безобидных вопросов из серии: "что вы думаете о нас", "лучшие профессиональные интернет ресурсы", но затем пошли вопросы из серии "а вы то кто?" - и это самая интересная часть опроса, которая открывает взгляд на мир глазами составившего опрос, а точнее целую анкету.

    Анкета содержала следующие графы: профессия, должность, уровень учреждения, возможность влиять на покупку техники, сумма USD за год которую вы способны потратить(или повлиять на это) - варианты ответа(суммы) естественно исчислялись сотнями тысяч и даже миллионами.

    Вроде бы все нормально, но вырисовывается некая не очень благоприятная модель поведения - очевидно, что фирму больше(анкета доминировала над остальными вопросами) интересует степень вашей вовлеченности в процесс покупки оборудования, чем непосредственно его использование! Это яркий пример применения бытовых потребительских схем на уровне профессионального оборудования, когда за закупку оборудования отвечает руководство, а работать на нем потом рабочему. Руководство не может оценить недостатки оборудования и его технической поддержки, т.к. на нем не работает, а интересоваться мнением рабочих обычно не принято.

    Отсюда инструкциям, настройке аппаратуры, обучению рабочих и т.п. уделяется минимальное (формальное) внимание, зато сколько помпезности можно увидеть на различных рекламных мероприятиях, выставках, конференциях и т.д. Где первое что вас спросят, с большой долей вероятности будет - "А вы то кто?"