Предлагаю всем желающим ознакомиться с программой ординатуры по УЗИ подготовленной кафедрой УЗД РМАПО, рекомендовано Координационным советом по медицинскому и фармацевтическому образованию Минздрава России - 2013 внешняя ссылка Маленькая выдержка: "Врач-специалист ультразвуковой диагностики должен уметь: - выявить специфические анамнестические особенности; - получить необходимую информацию о болезни; - при объективном обследовании выявить специфические признаки предполагаемого заболевания; - анализировать клинико-лабораторные данные в свете целесообразности проведения ультразвукового исследования; Избранные вопросы медицины катастроф - Организация хирургической помощи в чрезвычайных ситуациях. - Организация оказания медицинской помощи пораженным при химических авариях. Задачи и организация работы - Организация оказания медицинской помощи пораженным при радиационных авариях. Задачи и организация работы специализированной радиологической бригады постоянной готовности Порядок обеспечения медицинским имуществом формирований и учреждений Службы медицины катастроф. - Порядок создания, хранения и использования резерва медицинского имущества снабжения при чрезвычайных ситуациях. Управление Всероссийской службой медицины катастроф. - Автоматизация управления Всероссийской службой медицины катастроф. Вопросы общей патологической анатомии - Общая онкоморфология - Частная онкоморфология Организация медико-генетической службы в России. - Вклад генетики в медицину - Программа «Мониторинг врожденных пороков развития». - Гены и признаки. «Телемедицина» - История телемедицины - Отложенные телеконсультации (режим электронной почты) - Трансляция хирургических операций «теленаставничество» - «Домашняя телемедицина» - Необходимость создания информационных стандартов в темедицине «Юридическая ответственность медицинских работников за профессиональные правонарушения» - Уголовная ответственность медицинских работников за совершение профессиональных правонарушений - Крайняя необходимость - Вина причинителя вреда Педагогические аспекты в деятельности врача - Педагогические задачи врача - Возрастные особенности развития личности" |