Часто слышал фразу " Жалоб быть не должно" от руководства поликлиник в г. Москва, а теперь понятно почему. Набрел на просторах сети на вот такое " Приложение № 5 к Тарифному соглашению на 2015 год" * Под названием " Положение о порядке выплат стимулирующего характера медицинским организациям за выполнение целевых значений доступности и качества медицинской помощи" внешняя ссылка В частности там есть вот такой пункт - " Уровень удовлетворенности населения медицинской помощью (количество обоснованных жалоб со стороны пациентов или их законных представителей на 10 000 прикрепленного населения) - 10 баллов отсутствие жалоб – 10 баллов от 1 до 5 – 5 баллов свыше 5-ти – 0 баллов" Следующий пункт не менее интересный, на мой взгляд, - " Полнота охвата населения профилактическими осмотрами/диспансеризацией (доля лиц, фактически осмотренных/прошедших диспансеризацию, в общем числе лиц, подлежащих профилактическим осмотрам/диспансеризации в отчетном году). 5 баллов до 90 % - 1 балл от 90% и более – 5 баллов" *В аналогичном приложении за 2016 г. также есть сходные пункты, однако начиная с 2017 г. балльная система отсутствует - внешняя ссылка Да и само приложение меняет свое название - " Положение о Порядке оплаты медицинской помощи, оказываемой по территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы." - т.е. слово " стимулирующие" исчезло, а вместо баллов появились сложные формулы и про жалобы я ничего не нашел. |